Не пропусти

Техническое обслуживание и ремонт генератора

После пробега первые 1 500 — 2 000 км и через каждые 20 000 — 30 000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение ремня генератора. При сильном надавливании большим пальцем на ремень в его середине он не должен прогибаться более чем на 5 мм (новый – на 2 мм). В случае необходимости, ремень необходимо натянуть или поменять.

Техническое обслуживание и ремонт генератораЧтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте фиксирующие винты, с помощью монтировки поверните, наклоните или передвиньте генератор от двигателя и снова закрепите винты. В моделях с натяжным роликом он сам регулирует натяжение ремня.

При повышенном шуме генератора (шум довольно звонкий, металлический), проверьте не ослаблены ли гайки шкива генератора. Если не помогает, обратитесь к специалисту: причина может быть в износе подшипников или замыкании на «массу» обмотки статора.

Нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных потребителях. Поэтому при техобслуживании генератора следует проверять исправность цепи заряда аккумулятора. Нельзя, чтобы провода касались корпуса регулятора напряжения. Лучше, если они находятся на расстоянии 3 см от него. Он сильно нагревается при работе, и их изоляция может повредиться.

Если собственноручно занимаетесь ремонтом, не снимайте крышку регулятора без надобности. Попадание под нее влаги приводит к загрязнению и пригоранию контактов. Крышка регулятора должна быть плотно прижата к корпусу, а прокладка между крышкой и корпусом должна хорошо изолировать воздушное пространство под крышкой.

Щетки генератора проверяют после 50 000 — 60 000 км пробега (раз в 4 года). Чтобы их проверить не нужно демонтировать генератор.

Техническое обслуживание и ремонт генератораОтсоедините «-» от аккумулятора, затем отвинтите и осторожно снимите регулятор напряжения на обратной стороне генератора. Если изношенные щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, их следует заменить. Перед установкой регулятора с новым щеткодержателем на место необходимо продуть и протереть гнездо щеткодержателя от угольной пыли. Установив новые щетки, проверьте, свободно ли они двигаются в держателе.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя способами: 1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности ...

Техническое обслуживание коробки передач

Перед каждым выездом автомобиля проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач. При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах ...

Классификация тормозных колодок по цена-качество

Классификация тормозных колодок по «цена-качество». Какие выбрать? Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения «диск — колодка» — μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии ...

Можно ли смешивать авто масло для двигателя?

Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому маслу-основе индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема – у разных производителей разные технологии и ...

Как выбрать сальники для машины? cоветы и нюансы

Сама процедура замены сальника проста. Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить не стандартным, а похожим. Но при этом наружный ...

Тюнинг и доработка тормозов и выхлопной системы автомобиля

Поиск неисправностей топливной системы инжектора

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной ...

Тюнинг сцепления — виды фрикционных накладок

Рассмотрим спортивное сцепление с накладками, выполненными из материала FiberTuff. В его состав входят керамический наполнитель, углеродное волокно и кевлар. Это материал разрабатывался как альтернатива органическим основам. По фрикционным качествам эти ...

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля Перегорел предохранитель (если напряжение отсутствует) – следует поменять его. Когда вышел из строя обогрев заднего стекла, то первым делом надо проверить предохранитель, потому что в ...

Тюнинг коробки передач автомобиля

Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в «правой» зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки друг к другу. Тогда ...

Эксперименты с карбюратором классики

Улучшения динамики автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего — это доводка двигателя (облегчённые шатуны и поршни, облегчённый маховик, шлифованные коллекторы, балансировка деталей мотора). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел ...

Тюнинг коробки передач и подвески автомобиля

Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля своими руками

Как работает двигатель? Видео

Большинству автолюбителей принцип работы двигателя внутреннего сгорания совсем не нужен и не интересен, ведь автомобиль после поломки отправляется в автосервис, где его починят опытные авто мастера. Но есть другая категория ...

Ремонт рулевого управления автомобиля

Рулевой механизм автомобиля узел довольно надёжный и может «пройти» без серьёзных проблем до 100-200 000 километров. Но иногда случаются неисправности — а именно образовавшаяся коррозия на рулевой рейке. Из-за неё ...

Тюнинг трансмиссии — изменение передаточного числа главной пары

Передаточное число коробки передач — отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», т.е. мотор быстрые набирает обороты, набор скорости ...

Рейтинг@Mail.ru