Не пропусти

Замена ремня генератора

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель и при попытке «поддать газу» слышите свист из под капота — это признан того, что ремень генератора ослаб.

Замена ремня генератораНичего катастрофического, что ремень генератора начал свистеть нет. Это неприятно, но именно этот свист указывает о проблемах, что надо готовиться в ближайшем будущем к его замене. Когда ослаб ремень, сам генератор работает хуже, выдает не полную зарядку. Гораздо хуже, это постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Перед заменой нужно произвести осмотр, а именно снять с автомобиля и визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины. Если визуально проблем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение.

Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения представлен в виде натяжного болта, либо в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. До того, как снять старый ремень, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить схему, чтобы не забыть его месторасположение.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока не ослабнет настолько, что его можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности — совсем другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя способами: 1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности ...

Техническое обслуживание коробки передач

Перед каждым выездом автомобиля проверьте отсутствие течи масла и шума в работающей коробке передач, легкость включения и переключения всех передач. При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах ...

Классификация тормозных колодок по цена-качество

Классификация тормозных колодок по «цена-качество». Какие выбрать? Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения «диск — колодка» — μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии ...

Можно ли смешивать авто масло для двигателя?

Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому маслу-основе индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема – у разных производителей разные технологии и ...

Как выбрать сальники для машины? cоветы и нюансы

Сама процедура замены сальника проста. Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить не стандартным, а похожим. Но при этом наружный ...

Тюнинг и доработка тормозов и выхлопной системы автомобиля

Поиск неисправностей топливной системы инжектора

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной ...

Тюнинг сцепления — виды фрикционных накладок

Рассмотрим спортивное сцепление с накладками, выполненными из материала FiberTuff. В его состав входят керамический наполнитель, углеродное волокно и кевлар. Это материал разрабатывался как альтернатива органическим основам. По фрикционным качествам эти ...

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля Перегорел предохранитель (если напряжение отсутствует) – следует поменять его. Когда вышел из строя обогрев заднего стекла, то первым делом надо проверить предохранитель, потому что в ...

Тюнинг коробки передач автомобиля

Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в «правой» зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки друг к другу. Тогда ...

Эксперименты с карбюратором классики

Улучшения динамики автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего — это доводка двигателя (облегчённые шатуны и поршни, облегчённый маховик, шлифованные коллекторы, балансировка деталей мотора). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел ...

Тюнинг коробки передач и подвески автомобиля

Обслуживание и ремонт двигателя автомобиля своими руками

Как работает двигатель? Видео

Большинству автолюбителей принцип работы двигателя внутреннего сгорания совсем не нужен и не интересен, ведь автомобиль после поломки отправляется в автосервис, где его починят опытные авто мастера. Но есть другая категория ...

Ремонт рулевого управления автомобиля

Рулевой механизм автомобиля узел довольно надёжный и может «пройти» без серьёзных проблем до 100-200 000 километров. Но иногда случаются неисправности — а именно образовавшаяся коррозия на рулевой рейке. Из-за неё ...

Тюнинг трансмиссии — изменение передаточного числа главной пары

Передаточное число коробки передач — отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», т.е. мотор быстрые набирает обороты, набор скорости ...

Рейтинг@Mail.ru