Не пропусти

Электромобили как транспорт будущего в реальных условиях

Электромобили как транспорт будущего в реальных условиях

В будущем традиционных двигателей внутреннего сгорания не будет. Их заменят электродвигатели или новые двигатели на альтернативном топливе по типу водорода — у них будет полностью нулевой выхлоп. Ведь главный признак прогресса автомобилей — это жесткие экологические нормы — выбросы CO2 должны быть минимальными или равны нулю.

Разберем автомобиль будущего на примере любого концепт-кара. Для примера возьмем концепт Renault Z.E. Из названия узнаем, что аббревиатура Z.E. означает Zero Emission (нулевой выхлоп). В качестве движущей силы под капотом находиться электрический двигатель.

Электромобили как транспорт будущего в реальных условиях

Применение электрического двигателя никого не удивишь. Это вполне разумное решение. Проблема электромобилей состоит в зарядке батарей и запасе хода автомобиля. Последний фактор играет решающую роль. Автомобиль должен доставить из пункта А в пункт Б и не “заглохнуть” на полпути, ведь заправка электричеством по времени занимает от двух-трех часов. На дальние расстояния такой электромобиль не уедет.

Автопроизводители пытаются решить данную проблему и в качестве дополнительного двигателя используют обычный бензиновый ДВС. На мой взгляд, это шаг назад. Нужно уменьшать время заправки до 5-10 минут или строить станции быстрой заправки.

Для примера возьмем электромобиль Renault Zoé и расскажем, как он ведет себя в эксплуатации и является ли он альтернативой машине с традиционным мотором.

Согласно паспорту данный электромобиль должен проходить без подзарядки до 240 км. На самом деле — реальный пробег хуже. Если говорить про идеальные условия, то автономность электромобиля составляет примерно 150 км. Зимой автономность падает до отметки 110 км. Это данные, если водить машину в обычном режиме, с использованием климат-контроля, ближнего света фар и без эко-режима.

Если нужно повысить запах хода электромобиля — то помогает гаражное хранение с подзарядкой, когда утром садишься в прогретую машину (как в плане салона, так и батареи). Но заряжать машину каждый день проблематично и не всегда удобно.

Плюсом электромобиля является малое техническое обслуживание, ведь в машине нет традиционного двигателя — значит постоянно менять масло и свечи не надо. Как правило, дилерская гарантия предполагает раз в год техническое обслуживание, которое не зависит от пробега.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Что такое система впрыска топлива и как она работает?

На рисунке схематично показан принцип работы распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения ...

Справочные материалы по автомобилям

Сравнение размеров шин

Что такое дифференциал автомобиля? Типы дифференциалов

Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым, подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колёс ...

Каталог цветов автомобилей

Что такое гидроудар двигателя? Какие последствия?

Гидроудар — ситуация, когда при работающем двигателе внутрь попадает вода. Из курса физики знаем, что вода практически не сжимаема. Представьте: Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. ...

Тормозная жидкость

Функция тормозной жидкости – осуществить работу гидропривода, т.е. передать давление от главного тормозного цилиндра (подчиняющегося педали тормоза) на колесные тормозные цилиндры, которые затормозят движение с помощью тормозных колодок. Но представьте, ...

Принцип работы коробки передач DSG

Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ...

Радар-детекторы нового поколения — без ложных срабатываний и писка

Радар-детекторы нового поколения — без крика и писка Если раньше, антирадары постоянно «пищали» и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь ...

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают?

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая тем самым их сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. И в той и в другой ситуации ...

Надувной домкрат

Надувной домкрат устанавливают под днищем авто и присоединяют шланги к выхлопной трубе. Домкрат поднимает машину за счет наддува специального воздушного мешка отработавшими газами из выхлопной трубы. Остается завести двигатель. Через ...

Техническая литература по устройству и ремонту автомобилей

Техническая литература по устройству и ремонту авто Автомобильные журналы являются доступным источником изучения основ транспортных средств. В них пишут специалисты своего дела. Любой сложный механизм может быть объяснен простым человеческим ...

Что такое иммобилизатор? Принцип работы

Иммобилизатор — это штатная противоугонная система автомобиля, которая по-другому именуется как АПС (автомобильная противоугонная система). Большинство автолюбителей после покупки машины отказываются от него, ведь они считает, что он приносит вред. ...

Что такое система впрыска GDI? Как работает?

Чтобы топливо сгорело, нужен воздух. Но надо смешать с топливом столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим. Например, для бензина оптимальный состав топливной смеси выражается ...

Что такое автомобильный катализатор? Для чего нужен?

Катализатор — это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. ...

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от ...

Топливо будущего

Начнет с гибридных автомобилей. Они сочетают в себе небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электропривод с аккумуляторными батареями. Энергия от двигателя и от тормозной системы автомобиля используется для зарядки аккумуляторов, ...

Спойлеры, антикрылья и дефлекторы

Что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая ...

Разновидности автоматических коробок передач

Прорыв принесла технология: наборный «ремень», состоящий из стальной ленты и стальных трапецеидальных сегментов, нанизанных на нее. Система получила название CVT (бесступенчато варьируемая трансмиссия). Она завоевывает позиции в тяжелых классах автомобилей ...

Гелевый аккумулятор для автомобиля

Устройство и принцип работы батарей гелевого типа такие же, как и у «классических» АКБ, где электролит включает в себя два компонента – серную кислоту и дистиллированную воду. С той лишь ...

Карданная передача автомобиля

Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов; промежуточной опоры с подшипником; шарниров с вилками и крестовинами; шлицевого соединения; эластичной муфты. Кузов автомобиля постоянно перемещается относительно заднего моста вверх-вниз, прыгая ...

Зачем нужен бортовой компьютер Multitronics?

Визитной карточкой БК является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых БК в том числе и ...

Топливная система Common Rail — что это такое? Устройство и принцип работы

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин «коммон рейл» можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на ...

Принцип работы инжекторного двигателя

Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания двигателя и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. ...

Рейтинг@Mail.ru