Габаритные размеры:
— Длина — 4858 мм
— Ширина — 1792 мм
— Высота — 1409 мм
— Колесная база — 2743 мм
— Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
— Дорожный просвет — 140 мм
Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):
— Рабочий объем — 1996 куб.см
— Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
— Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
— Число клапанов двигателя — 16
— Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
— Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин
Трансмиссия:
— 5-МКПП
— Передний привод
Тормоза:
— Передние — Дисковые вентилируемые
— Задние — Дисковые
Расход топлива:
— Городской цикл — 10.4 л/100км
— Загородный цикл — 5.7 л/100км
— Смешанный цикл — 7.5 л/100км
— Тип топлива АИ-95
— Емкость топливного бака — 61 литр.
По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).
После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.
Салон вполне устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, с автостиком вполне хватает, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового у нас не купишь. да и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.
Далее двигатель сильный не чего тут не скажешь приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно … на трассе при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа… автомат работает хорошо часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок.
Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы,фары с омывателем… В заключении своего рассказа хочу сказать машина стоит того конечно это не мерседес s600, но на любителя конечно кто любит комфорт и простор…
Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии.Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который тоже не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой г-ном Путиным “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.
Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то очень быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.