Не пропусти

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел?

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Наличие в ней брутального «проходимца» Wrangler и комфортабельного покорителя что городских джунглей, что бездорожья Grand Cherokee совершенно понятно. Вполне обоснован унисексуал Compass, ни в одной из комплектаций не лишенный полного привода. И даже маленький девчачий Renegade яснее ясного — дань моде, неизбежная сегментация рынка, etcetera. А вот среднеразмерный Cherokee c его неизбывной кроссоверной сущностью, неоднозначным в текущем пятом поколении дизайном, на котором не отоспался только ленивый, вызывающем ценнике вопросы оставляет. Ответы на них корреспондент портала «АвтоВзгляд» искал за рулем рестайлинговой версии автомобиля, буквально на днях появившегося в шоу-румах российских дилеров марки.

Любой Jeep в массовом автолюбительском представлении всегда рисовался и рисуется этаким бруталом с уникальными внедорожными способностями и умениями, переходящими из поколения в поколение от старика Willys. И хотя Cherokee еще в своей Wagoneer-ипостаси первым стал транжирить прадедушкино бездорожное наследство, еще долгие годы в общем и целом его сохранял и оберегал. Да и сейчас, чего уж там, не спустил полностью. Но при этом к 2014-му году приобрел вполне себе европейский лоск и манеры, показавшиеся многим поклонникам модели уж чересчур для настоящего джипа аристократическими.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Не мудрено поэтому, что, когда пришла пора рестайлинга, дизайнеры марки постарались вернуться к корням. Не уверен, что это им удалось в полной мере, однако с усердием поработав над передком машины, они вновь сообщили ей потерянную было агрессию, резкость, стремительность.

Новый капот визуально делает машину шире и мужественнее, а вновь ставшая «двухэтажной» головная оптика — лаконичнее. Безусловно удачный абрис новых же (и теперь полностью светодиодных) фар со встроенными в них модулями дневных ходовых огней подчеркивает хищную сущность кроссовера, в старших комплектация по-прежнему остающегося надежным истребителем бездорожья (но об этом, как и других проблемах авто, чуть позже). Общую картину опять ставшего харизматичным SUV венчают работающие на общую идею светодиодные же противотуманки и разместившийся в сетке переднего бампера вызывающе вылупленный «глаз» радарного датчика адаптивного круиз-контроля.

К другим, уже не столь очевидным изменениям в экстерьере можно отнести чуть подработанные задние габаритные огни обновленного Cherokee, в которых стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода теперь обрамляют «световые рамки» красного цвета. Да, чуть выше переместилась ручка открывания двери грузового отсека, но этот нюанс отметят лишь пользователи (как и то, что дверца багажника стала легче за счет использования в ней композитов) — посторонний же наблюдатель новации, скорее всего, и не заметит. Что касается интерьера, тот тут косметических вмешательств еще меньше.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

ТОП-5 самых прожорливых бюджетных кроссоверов ценой до 1 млн. рублей

Они, по сути, ограничиваются лишь появлением глянцевых рамок в окантовке дисплея мультимедийки, дефлекторов воздуховодов, селектора АКП и несколько иных — более удачных — цветовых решениях. Нет, имеется еще и броский (7-и или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации) экран мультимедиа, но тут дело скорее не в нем, а в самой системе Uconnect нового поколения.

Вот она действительно очень удобна и приятно удивляет молниеносностью откликов. Без проблем подружив ее со смартфоном на базе любой операционки, можно пользоваться всем имеющимися в его распоряжении приложениями с помощью тачскринового дисплея. Более того — иконки своих любимых приложение легко перетаскиваются на панель главного меню. Впрочем, на скорость эти без преувеличения премиальные опции комфорта никак не влияют. Между тем, ездовые повадки этого Jeep, по крайней мере вооруженного 2,2-литровым дизельком, стоят отдельного разговора. Хотя еще стоит пару слов сказть о внутреннем убранстве. Точнее — удобстве перемещения в пространстве водителя и пассажиров.

К посадке первого претензий, даже несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, нет. Всяческих электрорегулировок кресла плюс настроек руля по выносу и наклону хватит с лихвой, чтобы удобно устроиться человеку любой комплекции. Впрочем, от без пяти минут премиального авто ничего другого ждать и не приходится.

Не менее удобно устроятся тут и четыре пассажира, при этом на заднем диване свободно будут себя чувствовать и габаритные седоки даже в дальней поездке. В которую мы и отправляемся…

Правда, тут надо заменить, что на премьерный тест-драйв новинки производитель выкатил только ее дизельную версию, хотя в Россию машины на тяжелом топливе придут в 2019 году (сейчас доступны варианты с бензиновыми агрегатами объемом 3,2 и 2,4 литра мощностью 272 и 177 л. с. соответственно).

Мне достался турбомотор о 195 «лошадях», агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом». И чудес не произошло, если не принимать в расчет чуть «задемпфированную» педаль газа — она реагирует на нажатие не столь быстро, и не совсем так, как рассчитываешь. Хотя острого недостатка тяги я не испытал ни при езде по горным серпантинам, ни при динамичных шоссейных обгонах. Другое дело, что не почувствовал при особо рисковых маневрах и серьезного ее запаса.

Но в целом впечатления от езды остались весьма положительными. И в этом заслуга не только мотора, но и модернизированного 9-ступенчатого «автомата». Он настолько четко отзывается на малейшее изменение ритма и режима движения, а диапазоны его работы так широки, что возможностей для «ложных срабатываний» (имеются в виду необоснованные переходы и вверх, и вниз) просто не остается. Что, кстати сказать, сказывается и на топливной экономичности — на этом тесте даже с отключенной системой «старт-стоп» и преодолением легкого бездорожья удалось не вывалится за отметку 8,5 л на сотню километров).

Бюджетные кроссоверы и внедорожники с самым высоким клиренсом

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Самые дешевые пятилетние рамные внедорожники до 500 000 рублей

Не вызвала нареканий и работа рулевого механизма, хотя в некоторых ситуациях от электроусилителя я ждал и более четкой обратной связи, и более быстрых откликов на свои действия. Для внедорожника их отсутствие — практически норма, а вот от кроссовера все же ожидаешь реакций поточнее. Но нынешний «Чероки», похоже, уже не джип, а только достаточно проходимый «паркетник», что, повторюсь, вызывает легкую грусть, к которой мы еще вернемся.

Тем не менее, автомобиль в своем нынешнем виде не замечает ни мелких, ни средних, ни серьезных огрехов покрытия, по которому катит. Асфальт, укатанные проселки (щебенка гравийных дорог дается «американцу» немного хуже в смысле легких вибраций) и колеи средней степени бездорожных направлений перевариваются подвеской без малейшего для седоков дискомфорта (плюс просто шикарная шумоизоляция). Правда, на серьезные офф-роуд подвиги производитель в этот раз нас не пустил. И, как мне кажется, не без оснований.

Дело в том, что Geep Cherokee в версиях для российского рынка остается почти настоящим — тот самый вкус! — джипом, готовым на любой экстрим, лишь в «тяжелой» комплектации Trailhawk. Она вооружена такой системой полного привода, как Active Drive Lock, включающей в себя кроме двухступенчатой «раздатки» и «понижайки» еще и принудительную блокировку заднего дифференциала. Передняя ось даже тут не блокируется — пробуксовку колес останавливают тормоза (отсюда примененное к модели наречие «почти»). Но «Трэилхока» на тесте не было, да и к нам он приедет не раньше, чем через год. А российские комплектации Longitude, Limited, Overland, не говоря уж о безальтернативно переднеприводном Sport, оснащаются совсем иначе.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Используемая в них система полного привода Active Drive 1 превращает переднеприводной автомобиль в полноприводный без помощи водителя, при чем на любой скорости. Ее принцип действия похож на работу привычной для «паркетников» муфты, перекидывающий в случае необходимости момент на заднюю ось.

Только здесь применен простейший аналог «раздатки», распределяющей момент между передним межколесным дифференциалом и карданом, который, в свою очередь, передает его дальше — на так называемый модуль заднего привода, работающий исключительно в автоматическом режиме. Фишка в том, что мозги автомобиля сами решают, когда подавать момент на кардан, а когда нет (это происходит через первую муфту). В свою очередь сзади стоит вторая муфта, определяющая, сколько поступающего момента ей брать. При этом после перехода автомобиля в полноприводный режим, именно задняя муфта начинает заведовать раздачей момента. Его сила, кстати, зависит от выбранного посредством системы Jeep Selec Terrain режима движения — «Авто», «Спорт», «Снег», «Песок/Грязь», «Камни».

В отличие от традиционных «паркетных муфт» эта система полного привода и гораздо надежнее, и намного умнее. Но если по гамбургскому счету, то каких-то выдающихся внедорожных преимуществ своему владельцу не дает.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Новый Volvo V60 обзавелся внедорожной версией — Автомобили

Volvo V60 Cross Country следующего модельного года получил завидный клиренс 210 мм (+75 мм к дорожному просвету авто в стандартном варианте). Полноприводный уже в базовой комплектации, автомобиль может похвастать электронным ...

Стали известны первые подробности о Skoda Kodiaq RS — Автомобили

Стали известны первые подробности о Skoda Kodiaq RS Виртуальную «приборку» каждый водитель может настраивать под себя, кроме того, она получила дополнительный режим «Спорт», который позволяет крупно в центре экрана выводить ...

Lexus привез на Парижский автосалон обновленный RC — Автомобили

Lexus привез на Парижский автосалон обновленный RC Рестайлинговый Lexus RC отличается от предшественника посвежевшими бамперами, решеткой радиатора с иным рисунком и по-новому оформленными задним диффузором и боковыми воздухозаборники. Но чтобы ...

Стартовали продажи нового компактвэна Toyota — Автомобили

После фейслифтинга Toyota Sienta обзавелась фальшрадиаторной решеткой с пересмотренным оформлением, перелицованным обвесом и модифицированной оптикой. Основным изменением можно назвать уменьшение посадочных мест, что помогло сохранить невысокий ценник на автомобиль: третий ...

Тест-драйв Mazda CX-9: из жизни отдыхающих — Автомобили

Споры об идеальной юрте для странствий среди автовладельцев не утихают круглый год, потому что в сезон отпусков многие из них превращаются в настоящих кочевников. В этом случае сомневаться в преимуществах ...

Как Ford отбирает хлеб у премиальных брендов — Автомобили

Компания Ford на российском рынке каждый второй новый автомобиль продает по программе «трейд-ин», кстати, при реализации самого большого кроссовера в российской линейке также 50% процентов покупателей сдают старый автомобиль в ...

Ford поднял цены на пять моделей в России — Автомобили

Удорожание коснулось кроссоверов EcoSport и Kuga, компактной Fiesta и Focus во всех модификациях, а также Mondeo. Меньше всех от прежнего ценника отличается стоимость «малютки»: Fiesta как в кузове седан, так ...

Опубликованы первые фотографии обновленного Genesis G90 — Автомобили

Опубликованы первые фотографии обновленного Genesis G90 Судя по фотографиям, обновленный Genesis G90 получил видоизмененную переднюю и заднюю оптику, перелицованные бамперы, а также новую радиаторную решетку, отдаленно напоминающую пятиугольный «гриль» концептуального ...

Объявлены российские цены на новый китайский кроссовер Zotye Coupa‍ — Автомобили

Объявлены российские цены на новый китайский кроссовер Zotye Coupa‍ В силовой линейке автомобиля — без вариантов — всего один мотор: 1,5-литровый мощностью 143 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой ...

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross отметили престижной премией — Автомобили

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross отметили престижной премией Эта же черта разделила заднее стекло на две части, сохранив при этом неплохую обзорность. Не остался без внимания экспертов и внешний вид передней ...

Новый кроссовер Infiniti QX50 подешевел — Автомобили

Самый доступный вариант оснащения кроссовера Infiniti QX50 может похвастаться информационно-развлекательной системой с двумя мониторами диагональю 7 и 8 дюймов, 8-ю подушками безопасности и полностью светодиодной оптикой. Напомним, что на российском ...

Зачем УАЗ выпускает гибридный внедорожник — Автомобили

Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», автомобиль с гибридной силовой установкой войдет в линейку целого семейства, при этом свежие авто получат довольно большие габариты. Новый внедорожник не имеет никакого отношения к ...

Выставлен на продажу первый российский серийный автомобиль — Фан зона

Выставлен на продажу первый российский серийный автомобиль Нынешний хозяин раритета написал, что этим автомобилем не стыдно украсить даже самую изысканную коллекцию самого требовательного автолюбителя. А затем сделал одну очень немаловажную ...

АВТОВАЗ представил LADA Largus в новом исполнении — Автомобили

Новинка предназначена для перевозки людей с ограниченными возможностями. В салоне оставили только три сиденья: для водителя и для двух сопровождающих пассажиров, остальное пространство занимает место для инвалидной коляски. Авто оборудовано ...

В России выросли цены на автомобили Lexus — Автомобили

Самый большой внедорожник марки LX прибавил в цене значительнее: тем, кто собирался купить именно эту модель, придется отдать дополнительно от 51 000 до 137 000 «целковых» в зависимости от комплектации. ...

Стартовали продажи обновленного УАЗ «Патриот» — Автомобили

Правда, узнать модель после обновления сможет лишь искушенный «уазовод»: немного изменил формы задний бампер, а колесные диски получили новый дизайн. В салоне появились поручни на передних стойках для водителя и ...

Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг — Автомобили

К сожалению, да: Chrysler Pacifica сейчас на нашем рынке в своем сегменте остался в одиночестве. Можно, конечно, притянуть «за уши» VW Multivan или даже Hyundai H1. Но такой ход можно ...

Сборку автомобилей Aurus из проекта «Кортеж» могут наладить в Татарстане — Автомобили

Сборку автомобилей Aurus из проекта «Кортеж» могут наладить в Татарстане Решение о выборе места сборки не итоговое, власти рассматривают и другие варианты и кончательно определиться в этом вопросе должны до ...

Nissan Juke подготовили к бездорожью — Автомобили

Тюнингеры немного поработали над пластиковым обвесом, увеличили колесные арки и сделали на них черные рельефные накладки, а так же нарастили дорожный просвет. Кроме того, модифицированный «малыш» получил «боевые» колеса большого ...

Какие китайские автомобили пользуются повышенным спросом на вторичном рынке — Автомобили

Какие китайские автомобили пользуются повышенным спросом на вторичном рынке Так, если верить аналитикам Avito, в десятку самых популярных китайских машин в России в 2018 году вошли три модели Chery (Tiggo ...

Audi привезла в Россию самый мощный седан A8 — Автомобили

Такой Audi A8 60 TFSI quattro может разгоняться до первой «сотни» меньше, чем за пять секунд. Мотор полноприводного седана уже в стартовой комплектации дополнен «мягким гибридом». Автомобиль может похвастать адаптивной ...

Какие новые и подержанные автомобили лучше остальных продаются в России — Автомобили

Какие новые и подержанные автомобили лучше остальных продаются в России Перечисленные четыре типа автомобилей заняли за указанный период на рынке новых легковушек 92,8%, а на «вторичке» — 87,5%. При том ...

Названы сроки появления в России нового Suzuki Jimny — Автомобили

Названы сроки появления в России нового Suzuki Jimny Российские подробности о новинке пока никаких, но все тайное станет явью уже в начале слдедующего года. К дилерам новинка поступит не раньше ...

Актер Роберт Де Ниро оседлал новый кроссовер KIA — Автомобили

Новую рекламную кампанию, которая по задумке производителя должна привести в восторг как поклонников марки, так и почитателей актерского таланта Роберта Де Ниро, бренд запускает с ноября. Представляя автомобиль, актер говорит, ...

Рейтинг@Mail.ru