Не пропусти

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел?

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Наличие в ней брутального «проходимца» Wrangler и комфортабельного покорителя что городских джунглей, что бездорожья Grand Cherokee совершенно понятно. Вполне обоснован унисексуал Compass, ни в одной из комплектаций не лишенный полного привода. И даже маленький девчачий Renegade яснее ясного — дань моде, неизбежная сегментация рынка, etcetera. А вот среднеразмерный Cherokee c его неизбывной кроссоверной сущностью, неоднозначным в текущем пятом поколении дизайном, на котором не отоспался только ленивый, вызывающем ценнике вопросы оставляет. Ответы на них корреспондент портала «АвтоВзгляд» искал за рулем рестайлинговой версии автомобиля, буквально на днях появившегося в шоу-румах российских дилеров марки.

Любой Jeep в массовом автолюбительском представлении всегда рисовался и рисуется этаким бруталом с уникальными внедорожными способностями и умениями, переходящими из поколения в поколение от старика Willys. И хотя Cherokee еще в своей Wagoneer-ипостаси первым стал транжирить прадедушкино бездорожное наследство, еще долгие годы в общем и целом его сохранял и оберегал. Да и сейчас, чего уж там, не спустил полностью. Но при этом к 2014-му году приобрел вполне себе европейский лоск и манеры, показавшиеся многим поклонникам модели уж чересчур для настоящего джипа аристократическими.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Не мудрено поэтому, что, когда пришла пора рестайлинга, дизайнеры марки постарались вернуться к корням. Не уверен, что это им удалось в полной мере, однако с усердием поработав над передком машины, они вновь сообщили ей потерянную было агрессию, резкость, стремительность.

Новый капот визуально делает машину шире и мужественнее, а вновь ставшая «двухэтажной» головная оптика — лаконичнее. Безусловно удачный абрис новых же (и теперь полностью светодиодных) фар со встроенными в них модулями дневных ходовых огней подчеркивает хищную сущность кроссовера, в старших комплектация по-прежнему остающегося надежным истребителем бездорожья (но об этом, как и других проблемах авто, чуть позже). Общую картину опять ставшего харизматичным SUV венчают работающие на общую идею светодиодные же противотуманки и разместившийся в сетке переднего бампера вызывающе вылупленный «глаз» радарного датчика адаптивного круиз-контроля.

К другим, уже не столь очевидным изменениям в экстерьере можно отнести чуть подработанные задние габаритные огни обновленного Cherokee, в которых стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода теперь обрамляют «световые рамки» красного цвета. Да, чуть выше переместилась ручка открывания двери грузового отсека, но этот нюанс отметят лишь пользователи (как и то, что дверца багажника стала легче за счет использования в ней композитов) — посторонний же наблюдатель новации, скорее всего, и не заметит. Что касается интерьера, тот тут косметических вмешательств еще меньше.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

ТОП-5 самых прожорливых бюджетных кроссоверов ценой до 1 млн. рублей

Они, по сути, ограничиваются лишь появлением глянцевых рамок в окантовке дисплея мультимедийки, дефлекторов воздуховодов, селектора АКП и несколько иных — более удачных — цветовых решениях. Нет, имеется еще и броский (7-и или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации) экран мультимедиа, но тут дело скорее не в нем, а в самой системе Uconnect нового поколения.

Вот она действительно очень удобна и приятно удивляет молниеносностью откликов. Без проблем подружив ее со смартфоном на базе любой операционки, можно пользоваться всем имеющимися в его распоряжении приложениями с помощью тачскринового дисплея. Более того — иконки своих любимых приложение легко перетаскиваются на панель главного меню. Впрочем, на скорость эти без преувеличения премиальные опции комфорта никак не влияют. Между тем, ездовые повадки этого Jeep, по крайней мере вооруженного 2,2-литровым дизельком, стоят отдельного разговора. Хотя еще стоит пару слов сказть о внутреннем убранстве. Точнее — удобстве перемещения в пространстве водителя и пассажиров.

К посадке первого претензий, даже несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, нет. Всяческих электрорегулировок кресла плюс настроек руля по выносу и наклону хватит с лихвой, чтобы удобно устроиться человеку любой комплекции. Впрочем, от без пяти минут премиального авто ничего другого ждать и не приходится.

Не менее удобно устроятся тут и четыре пассажира, при этом на заднем диване свободно будут себя чувствовать и габаритные седоки даже в дальней поездке. В которую мы и отправляемся…

Правда, тут надо заменить, что на премьерный тест-драйв новинки производитель выкатил только ее дизельную версию, хотя в Россию машины на тяжелом топливе придут в 2019 году (сейчас доступны варианты с бензиновыми агрегатами объемом 3,2 и 2,4 литра мощностью 272 и 177 л. с. соответственно).

Мне достался турбомотор о 195 «лошадях», агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом». И чудес не произошло, если не принимать в расчет чуть «задемпфированную» педаль газа — она реагирует на нажатие не столь быстро, и не совсем так, как рассчитываешь. Хотя острого недостатка тяги я не испытал ни при езде по горным серпантинам, ни при динамичных шоссейных обгонах. Другое дело, что не почувствовал при особо рисковых маневрах и серьезного ее запаса.

Но в целом впечатления от езды остались весьма положительными. И в этом заслуга не только мотора, но и модернизированного 9-ступенчатого «автомата». Он настолько четко отзывается на малейшее изменение ритма и режима движения, а диапазоны его работы так широки, что возможностей для «ложных срабатываний» (имеются в виду необоснованные переходы и вверх, и вниз) просто не остается. Что, кстати сказать, сказывается и на топливной экономичности — на этом тесте даже с отключенной системой «старт-стоп» и преодолением легкого бездорожья удалось не вывалится за отметку 8,5 л на сотню километров).

Бюджетные кроссоверы и внедорожники с самым высоким клиренсом

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Самые дешевые пятилетние рамные внедорожники до 500 000 рублей

Не вызвала нареканий и работа рулевого механизма, хотя в некоторых ситуациях от электроусилителя я ждал и более четкой обратной связи, и более быстрых откликов на свои действия. Для внедорожника их отсутствие — практически норма, а вот от кроссовера все же ожидаешь реакций поточнее. Но нынешний «Чероки», похоже, уже не джип, а только достаточно проходимый «паркетник», что, повторюсь, вызывает легкую грусть, к которой мы еще вернемся.

Тем не менее, автомобиль в своем нынешнем виде не замечает ни мелких, ни средних, ни серьезных огрехов покрытия, по которому катит. Асфальт, укатанные проселки (щебенка гравийных дорог дается «американцу» немного хуже в смысле легких вибраций) и колеи средней степени бездорожных направлений перевариваются подвеской без малейшего для седоков дискомфорта (плюс просто шикарная шумоизоляция). Правда, на серьезные офф-роуд подвиги производитель в этот раз нас не пустил. И, как мне кажется, не без оснований.

Дело в том, что Geep Cherokee в версиях для российского рынка остается почти настоящим — тот самый вкус! — джипом, готовым на любой экстрим, лишь в «тяжелой» комплектации Trailhawk. Она вооружена такой системой полного привода, как Active Drive Lock, включающей в себя кроме двухступенчатой «раздатки» и «понижайки» еще и принудительную блокировку заднего дифференциала. Передняя ось даже тут не блокируется — пробуксовку колес останавливают тормоза (отсюда примененное к модели наречие «почти»). Но «Трэилхока» на тесте не было, да и к нам он приедет не раньше, чем через год. А российские комплектации Longitude, Limited, Overland, не говоря уж о безальтернативно переднеприводном Sport, оснащаются совсем иначе.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили
  • Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел? Автомобили

Используемая в них система полного привода Active Drive 1 превращает переднеприводной автомобиль в полноприводный без помощи водителя, при чем на любой скорости. Ее принцип действия похож на работу привычной для «паркетников» муфты, перекидывающий в случае необходимости момент на заднюю ось.

Только здесь применен простейший аналог «раздатки», распределяющей момент между передним межколесным дифференциалом и карданом, который, в свою очередь, передает его дальше — на так называемый модуль заднего привода, работающий исключительно в автоматическом режиме. Фишка в том, что мозги автомобиля сами решают, когда подавать момент на кардан, а когда нет (это происходит через первую муфту). В свою очередь сзади стоит вторая муфта, определяющая, сколько поступающего момента ей брать. При этом после перехода автомобиля в полноприводный режим, именно задняя муфта начинает заведовать раздачей момента. Его сила, кстати, зависит от выбранного посредством системы Jeep Selec Terrain режима движения — «Авто», «Спорт», «Снег», «Песок/Грязь», «Камни».

В отличие от традиционных «паркетных муфт» эта система полного привода и гораздо надежнее, и намного умнее. Но если по гамбургскому счету, то каких-то выдающихся внедорожных преимуществ своему владельцу не дает.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Китайские автомобили начали набирать в России популярность — Автомобили

Китайские автомобили начали набирать в России популярность Этот популярный на нашем рынке среди «китайцев» бренд реализовал в последний летний месяц 1 250 автомобилей, при этом потеряв 11% по сравнению с ...

Почему обновленную LADA 4×4 опасно заправлять АИ-92 — Автомобили

Почему обновленную LADA 4×4 опасно заправлять АИ-92 Напомним, что в прежнем варианте сертификата на обновленную LADA 4×4, опубликованном в июле, содержались рекомендации использовать в автомобиле АИ-92. В новой версии ОТТС ...

Peugeot привезла в Россию новые версии кроссоверов 3008 и 5008 — Автомобили

Peugeot привезла в Россию новые версии кроссоверов 3008 и 5008 В городских пробках выделить из толпы Peugeot 3008 или 5008 в версии Crossway можно по логотипам с названием версии на ...

Самые быстрые новые автомобили дешевле 1 000 000 рублей — Автомобили

Самые быстрые новые автомобили дешевле 1 000 000 рублей Список получился довольно разношерстным: в него вошли «немец», «чех», «китайцы», «корейцы» и даже представитель отечественного автопрома. Причем среди них оказались не ...

Дороги кубанских городов поумнеют — Общество

Система «Умный город» объединяет в единую сеть внушительную часть дорожной инфраструктуры: светофоры, камеры, различные датчики и контролеры, которые работают в одном ритме и управляются современным электронными программами. С помощью этих ...

Skoda Vision RS, как предвестник нового Skoda Rapid — Автомобили

Skoda Vision RS, как предвестник нового Skoda Rapid Skoda Vision RS получил рельефный пластиковый обвес, крупные 20-дюймовые колесные диски с двухцветным дизайном и угловатую радиаторную решетку со светодиодной подсветкой. Под ...

Названы модели машин, которые проще всего продать — Автомобили

Любой продавец подержанной машины желает выручить за нее максимальную сумму и как можно быстрее. Специалисты CarPrice разработали рейтинговую систему, с помощью которой можно заранее спрогнозировать средний срок, за который конкретная ...

Toyota отзывает больше 2, 4 млн

Toyota отзывает больше 2,4 млн. автомобилей по всему миру Речь идет о моделях Toyota Auris и Prius. Представители бренда отмечают, если дефект проявится на высоких скоростях, то это может привести ...

Какие автомобили предпочитают жители крупнейших городов России — Автомобили

Какие автомобили предпочитают жители крупнейших городов России Корейский седан KIA Rio и его «внедорожная» модификация Rio X-Line лидирует по продажам сразу в семи городах-миллионниках из пятнадцати. В их число входит ...

Безвкусица по-советски: гримасы автотюнинга в СССР — Фан зона

В те далекие времена считалось оригинальным, например, оклеить руль разноцветной изолентой в несколько слоев. Иногда получался незатейливый узор — красота да и только. Некоторые водители, недовольные тонким штурвалом, таким образом ...

Продажи кроссоверов в августе поставили рекорд — Автомобили

Отмечается, что самая высокая доля реализованных у нас «паркетников» и «вездеходов» ранее была зафиксирована в декабре прошлого года. Тогда производители смогли продать столько автомобилей SUV, что они заняли 46,2% от ...

Audi опять попалась на массовом обмане потребителей — Автомобили

Audi опять попалась на массовом обмане потребителей При этом, что любопытно, «Ауди» вполне могла избежать очередного наезда, но откровенно проигнорировало «звоночки», предупреждавшие компанию о грядущих проблемах, что, по мнению некоторых ...

АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta — Автомобили

Ценник на Largus Cross и фургон теперь стартуют от 714 900 и от 534 900 «деревянных» соответственно, а прайс на LADA Largus в версии универсал отныне начинается от 564 900 ...

Благодаря России мировые продажи Skoda бьют рекорды — Автомобили

Благодаря России мировые продажи Skoda бьют рекорды Да, у нас нет ни малышки Fabia, ни новейшего кроссовера Karoq, ни RS со Scout в линейке некогда народной Octavia, но лучшую динамику ...

Volkswagen Jetta получила новую версию GLI — Автомобили

Все подробности VW о «заряженной» Jetta пока раскрывать не спешит. Производитель сообщил лишь, что новинка получит пятиспицивые колесные диски и двухцветную окраску кузова с черной крышей. Эксперты утверждают, что инженеры ...

Обновленный Genesis G80 впервые замечен на тестах — Автомобили

Судя по шпионским фотографиям, опубликованным порталом Motor1, ключевые изменения экстерьера Genesis G80 произойдут в его передней части. Если конкретнее, то корейцы подретушируют оптику, освежат радиаторную решетку и бампер. Кроме того, ...

Skoda выпустила 250 000 кроссоверов Kodiaq — Автомобили

– Мы представили Skoda Kodiaq всего два года назад, поэтому четверть миллиона выпущенных автомобилей — это огромное достижение для нас. Кроме того, внедорожник изменил имидж всего бренда и тем самым ...

Кроссовер BMW X2 получил «горячую» версию M35i — Автомобили

Разработчики оснастили баварский «паркетник» со спортивным характером подвеской M Sport и модернизированной тормозной системой с фиксированными суппортами. Благодаря этому «горячий» кроссовер с нуля до 100 км/ч может разогнаться за 4,9 ...

Что изменилось в обновленной Mazda CX-5 — Автомобили

Свежая Mazda CX-5 получила бензиновую «четверку» с турбонаддувом Skyactiv-G 2.5T мощностью 230 л. с., которой уже комплектуются Mazda CX-9 и Mazda 6. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка ...

Подорожала вся российская линейка Mazda — Автомобили

Отныне прайс на младшую модель с пятью дверями стартует от 1 295 000 рублей, а стоимость «трешки»-седан начинается от 1 205 000 «деревянных». «Шестая Мазда» увеличила ценник на 25 000, ...

ТОП-5 самых надежных кроссоверов на российском рынке — Автомобили

ТОП-5 самых надежных кроссоверов на российском рынке Американская независимая исследовательская компания J. D. Power опубликовала свежий рейтинг надежности легковых автомобилей. Для его составления ежегодно собираются даные от пользователей популярных марок ...

Производство легковых автомобилей в России выросло на 12% — Автомобили

Производство легковых автомобилей в России выросло на 12% За неполный 2018 год на территории России изготовили на 4,4% больше грузовых машин, чем за аналогичный период 2017-ого (95 700 экземпляров). Параллельно ...

Большие внедорожники перестали страховать по ОСАГО — Общество

Большие внедорожники перестали страховать по ОСАГО Порталу «АвтоВзгляд» стало известно, как столичные офисы страховых компаний незаконно отказывают в продаже полисов ОСАГО автовладельцем. В последние несколько недель в редакцию обратились несколько ...

Peugeot и Citroёn отзывают в России четыре модели из-за проблем с двигателями — Автомобили

Peugeot и Citroёn отзывают в России четыре модели из-за проблем с двигателями Из-за «цифровой неисправности» мотор может плохо охлаждаться, и в результате его ждет перегрев. Чтобы справиться с проблемой, необходимо ...

Рейтинг@Mail.ru